Принципы создания продающих страниц

п1

Здравствуйте, дорогие мои читатели. В данной статье решила написать о принципах создания продающих страниц и написания продающих текстов.

Эта тема мне кажется очень актуальной для всех, кто начинает писать свои первые платные инфопродукты.

Продающая страница – это тот же Landing Page,  интернет – страница, которая конвертирует целевую аудиторию в покупателей.  Технически они создаются так же, как подписные страницы. Прочитать о создании подписных страниц можно здесь.

Принципы создания продающих страниц

Пишем о себе. Личный бренд – это очень важно. Должна быть хорошая фотография и представление себя. Рассказать кто я, чего добился, и так далее.

Элементы или принципы написания продающего текста

Есть определённая схема, которая хорошо работает. Она включает 24 принципа копирайтинга от Пери Белчера, известного западного копирайтера.

Это формула, которая проверена на практике и даёт отличный результат.  Зная эту формулу, вы всегда сможете сами сделать продающую страницу.

Рассмотрим эти 24 принципа.

Крик

Крик – это элемент или принцип копирайтинга, задача которого заключается в том, чтобы человек узнал в нём себя.

Например, человек хочет свободы, но у него нет на это денег. Крик должен быть короткий, небольшой, и он должен зацеплять. Этот крик можно потом использовать и в качестве статуса социальных сетей и в качестве сообщения в твиттере. Крик всегда хорошо работает, если он звучит, цепляет. Крик один из самых трудных и очень значимых элементов. Задача каждого элемента – захотеть читать дальше!

Крючок

Задача крючка зацепить смелым утверждением или фактом из жизни. Что это за смелые утверждения:

  • шаблон №1  По статистике   ….
  • шаблон №2   По мнению экспертов…
  • шаблон №3  В мире ….

Например, по статистике 99% людей не достигают успеха…..

Источник утверждения должен быть достоверным  и правдивым.

Заголовок

Третий элемент – это заголовок. Задача заголовка осуществить первое прикасание к предлагаемому продукту.

Что может быть заголовком. Заголовком может быть название самого продукта. Здесь мы ещё  не продаём. Нельзя продавать, не создав ценность.

Заголовок должен привлечь внимание и побудить человека к дальнейшему чтению.

Принципы создания продающих страниц

Подзаголовок

Следующий элемент – это подзаголовок. Задача подзаголовка – расшифровать заголовок.

Добавить слова:  как, пошаговое руководство…5 способов.

Например: в данной книге даётся пошаговый алгоритм формирования базы подписчиков..

Идентификация

Идентификация – очень важный элемент. Его задача – определить боль. Идентифицировать – значит распознать человека, определить его боль.

Например, вы человек, стремящийся к высоким заработкам в интернете…

Хотите иметь доход, позволяющий иметь много свободного времени, но при этом хорошо зарабатывать…

Принципы создания продающих страниц

Решение

Следующий принцип – Решение. Это касание №2. Здесь мы даём точное название книги и чем она полезна. Более подробно раскрываем, какую пользу и выгоду содержит Ваш инфопродукт.

Боль

Боль – это принцип, задача которого ярко описать боль. Что это значит. Это значит, образно описать   что есть сейчас и что будет, если это не менять.

Обязательно должны быть образы и картинки.

Просто

Следующий элемент называется Просто. Задача – показать , как Ваш продукт может упростить человеку жизнь. Например, сформировать подписную базу просто, когда знаешь как.

Быстро

Быстро – задача этого принципа дать понять, что с Вашей помощью решение проблемы гораздо быстрее. Например, благодаря моей книге, вы сэкономите массу времени и так далее.

Будущее

Будущее – задача этого элемента нарисовать идеальную картину будущего.  В качестве шаблона можно использовать такую фразу: Вы только представьте себе, как изменится Ваша жизнь, когда Вы начнёте зарабатывать на любимом деле, когда Вы начнёте превращать свои таланты в деньги.

Принципы создания продающих страниц

Почему Я

Принцип Почему Я – задача, наладить доверие. Здесь очень хорошо помогает техника DIP.

Техника DIP  характеризуется тремя элементами, тремя

состояниями.    Хорошо сейчас → Плохо было → Как я с этим

справился.

Выгоды

Выгоды – перечислить в деталях конечный результат. 20 буллетов, пунктов о том, что человек получит благодаря Вашему инфопродукту.

Принципы создания продающих страниц

Где можно взять буллеты?. Посмотреть у партнёров и смоделировать под свой инфопродукт.

Доказательства

Доказательства – смоделировать доказательства, то есть социальное подтверждение – отзывы, мнения.  Если нет отзывов, то можно использовать  мнения экспертов по вашей теме.

Принципы создания продающих страниц

Предложение

Предложение – задача предложить Ваш продукт. Вот только сейчас Вы предлагаете купить Ваш продукт.

Ценность

Ценность – задача этого принципа показать ценность Вашего продукта. Человек должен ясно понимать, почему ему нужен этот инфопродукт, зачем.

Результат/(Усилия*Время) = Хочу

Бонусы

Бонусы. Задача этого элемента – усилить интерес. Люди любят подарки. Дайте им в качестве бонуса хороший инфопродукт.

Цена

Цена. Задача этого элемента — красиво рассказать, сколько стоит Ваш инфопродукт. Назвать цену и потом сделать скидку.

Необходимо объяснить человеку, по какой причине Вы делаете ему эту скидку. Обычно это стоит…Но для Вас, поскольку Вы являетесь новым подписчиком..

Обоснование цены

Обоснование цены. Задача этого принципа  объяснить, что ценность гораздо выше цены.

Можно использовать шаблон: для того, чтобы написать эту книгу, мне потребовалось пройти тренинг и сделать … Вы получаете практическое руководство, которое может кардинально изменить Ваш бизнес всего за 500 рублей. А можете, не знаю, на что может хватить 500 рублей.

Дедлайн

Дедлайн – создать ограничение. В интернете сейчас очень много различных инфопродуктов, красочных, хорошо оформленных и у человека всегда есть достаточно большой выбор. Ограничение — создаёт чувство потери и поэтому этот принцип эффективен в продажах.

Принципы создания продающих страниц

Ограничения могут быть  по времени, когда включается таймер обратного отсчёта.

Ограничения могут быть по количеству., например количество мест на тренинг или ограниченное количество по данной цене.

Гарантии

Гарантии. Задача этого элемента объяснить человеку, что он не почувствует себя идиотом, купив Ваш продукт.

Гарантии результата.  Человек, покупая что — то, часто боится глупо выглядеть перед другими. Поэтому ему нужны гарантии, что у него всё получится.

Гарантии на возврат денег, то есть при выполнении всех рекомендаций, нет результата, Вы обязуетесь вернуть деньги.

Гарантия на не возврат.

Принципы создания продающих страниц

Призыв к действию

Призыв к действию – дать команду к действию. Что нужно сделать прямо сейчас. Прямо словами нужно описать, что нужно сделать прямо сейчас. Инструкция: нажмите, оплатите, скачайте.

Принципы создания продающих страниц

Предупреждение

Предупреждение. Задача этого принципа оказать, что будет, если человек не воспользуется данным предложением. Да ничего не будет. Ничего не изменится в его жизни.

Напоминание

Напоминание. Задача – напомнить о важности принять решение. Напоминаете человеку, что принять решение важно прямо сейчас. Что все успешные люди ринимают решение сразу. Можно использовать  Р.S. или  P.S.S

FAQ

FAQ (frequently asked questions – часто задаваемые вопросы).

Задача FAQ  – заранее  ответить на часто задаваемые вопросы.

Оплата, доставка, расписание.. Человек понимает, что он не первый задаёт эти вопросы. Можно добавить работу с возражениями. Например, я куплю, а у меня  не получится…

Принципы создания продающих страниц

Итак, в данной статье показаны основные принципы создания продающих страниц. Если соблюдать эту схему — продающая страница будет выполнять главную свою задачу — превращать целевую аудиторию в покупателей.

И заканчивая эту статью, хочу сказать, что главный принцип — это искренность и честность. Пишите так, как будто продаёте себе.

Удачи! С уважением, Ирина.

 

 

 

 

Новости блога

Это Вы ещё не читали!

2 comments

  1. Спасибо, Ирина, всё по полочкам разложили и кажется, сильно облегчили создание продающей страницы.
    С уважением, Алина Таранец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика