Как подключить службу технической поддержки на блог

Приветствую Вас, мой уважаемый читатель. В этой статье мы разберём, как подключить службу технической  поддержки на Вашем блоге, зачем это нужно и какой сервис сегодня предлагает качественные и надёжные услуги.

Отвечу на главный вопрос — зачем нужна Служба технической поддержки?

Каждый, кто сделал блог имеет возможность общаться со своими клиентами без, так сказать, посредников. Есть электронная почта, скайп, аккаунты в социальных сетях и многие другие возможности.

Зачем подключать службу технической  поддержки

Здесь необходимо вновь вернуться к вопросу, зачем Вам нужен блог?

Если Вы сделали блог только для общения и не собираетесь использовать его для работы, то тогда, возможно, и не к чему подключать службу технической поддержки. Вам хватит времени и сил всегда уделять достаточно времени своим клиентам.

Если же Вы собираетесь развивать блог, заниматься инфобизнесом, то есть использовать блог в профессиональной деятельности, тогда служба поддержки просто необходима.

Во — первых, наличие профессиональной службы поддержки всегда вызывает доверие к Вашему блогу. При возникновении каких — либо вопросов, мы, чаще всего, пишем именно в службу поддержки.

Во — вторых, с увеличением посещаемости блога, а ведь каждый блоггер именно к этому и стремится, количество обращений и писем будет расти в геометрической прогрессии. И тогда только сотрудничество с профессиональным сервисем обеспечит качественное обслуживание клиентов, своевременную обратную связь.

В — третьих, со временем, Вы сможете сформировать команду, которая будет заниматься вопросами обслуживания клиентов.

Решение принято, переходим к техническим вопросам.

Выбираем сервис

Я предлагаю воспользоваться современным сервисем Support-Desk. У меня есть такая стратегия — предлагать только то, что использую сама и проверила временем.

 В чём преимущества этого сервиса
  1. Красивый дизайн и удобный, интуитивно понятный, интерфейс.
  2. Интерактивная форма обратной связи
  3. База частых вопросов
  4. Возможность подключения онлайн — чата.

Начинаем с регистрации. Для этого переходим по ссылке на сайт   Support-Desk, выбираем Регистрация, вводим свои данные. Электронную почту пишите внимательно, так как именно на эту почту придёт код активации аккаунта.

регистрация

Далее Вы настраиваете свой профиль. Здесь главное настроить интеграцию с сайтом. Это можно будет сделать только после активации аккаунта. Проверьте свою почту и активируйте аккаунт. Далее нажимаете на Здесь  для настройки   емэйл-уведомлений.

интеграция с блогом

Если аккаунт активирован, Вы перейдёте в Панель управления. Настраиваете всё так, как Вам нужно. Я при первой настройке воспользовалась Мастером настройки. Если аккаунт ещё не активирован, будет выходить сообщение об ошибке и Доступ к Панели управления будет закрыт. Если всё сделали правильно, а доступ закрыт, пишите в Админцентр. Они реагируют очень оперативно.

Как правильно настроить интеграцию  с сайтом

Сервис Support-Desk оснащён очень понятной справочной информацией как в текстовом, так и в видео форматах. Разобраться несложно.

Подскажу только,как настроить связь с блогом, так как именно это вызывает некоторые вопросы.

Сначала в Панели управления выбираем Настройки → Настройки билетной доски → Заполняем форму, появившуюся справа. Не забываем нажимать кнопку Сохранить.

Настраиваем службу технической поддержки

Настраиваем службу технической поддержки

Далее в Панели управления выбираем Аккаунт→ Интеграция с сайтом → Справа появляются коды форм обратной связи. Копируем адрес ссылки.

копируем ссылки

Как подключить  к блогу

Переходим на свой блог в страницу Контакты и зашиваем эту ссылку в текст Служба технической поддержки. Всё, служба подключена.

служба технической поддержки

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну деталь. У сервиса есть как платные услуги, так и бесплатные. Если Вы пока один — можно выбрать бесплатный пакет. Для этого в Панели управления выбираем Управление услугами и определяем для себя тот пакет, который Вам кажется наиболее подходящим.

Я сама пока пользуюсь бесплатным пакетом.

Проверяем, как работает наша Служба технической поддержки

Переходим на блог, на страницу Контакты, нажимаем на Службу технической поддержки. Если всё нормально настроено, то откроется Новая вкладка с Вашей службой поддержки.

Ваша служба технической поддержки

Я Вас поздравляю, теперь Ваш блог снабжён профессиональной службой технической поддержки. Это удобно для Вас и, безусловно, для  клиентов и гостей Вашего блога.

С уважением к Вашим успехам, Ирина.

Новости блога

Это Вы ещё не читали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика