Инфобизнес — возможность 21 века

Чем ниже цена жизни, тем выше цена каждого дня. Лао Цзы

Здравствуйте, дорогие друзья. В данной статье поговорим о том, почему каждому, я повторяю каждому, и тому, кто работает, и тому, кто на пенсии, и тому, кто учится, всем необходимо хотя бы два часа в день работать на себя.

Большинство людей, вместо того что бы искать возможности,  упорно ищут оправдания! Скрываются  за общественным  мнением и чужим опытом..

Почему так происходит?  Да потому, что большинство  верят, что кому — то они нужны, у кого — то болит голова, как им помочь.   Думают, что кто — то им поможет устроить их собственную жизнь! Очнитесь! Каждого  интересует только его  собственная жизнь! Так же, как и тебя и меня.  

Каждый сам в ответе за результаты, которые имеет!

Только сам человек ответственен  за то, в каком доме он живет, в каких вещах он ходит, какую еду ест, на каком автомобиле ездит.  Или ездит на городском транспорте!

На дворе 21 — й век!  Возможности повсюду!  Не будьте зрителями, становитесь игроками. Если Вас не устраивает, куда Вас везут, в чём дело, садитесь сами за руль.

Инфобизнес — возможность 21 века

Инфобизнес — это не просто новомодное слово, это реально нужно каждому. Сегодня интернет даёт огромнейшие возможности для масштабирования любой деятельности.

Преимущества инфобизнеса

Почему я называю инфобизнес возможностью 21 века? Главная причина — это перспективность данного бизнеса. Время в 21 веке очень ускорилось, и без интернета сегодня никуда. Хотим мы этого или не хотим, признаём или отвергаем — за интернетом будущее и это объективная реальность.

К тому же у инфобизнеса есть ряд серьёзных преимуществ перед оффлайн бизнесом.

Инфобизнес - возможность 21 векаНе нужно арендовать офис, нанимать огромный штат работников. Всё в интернете можно грамотно делегировать. Технология WIFI позволяет пользоваться интернетом в любом месте. Нет территориальной зависимости ни от дома, ни от города, ни от страны. Чтобы вести инфобизнес, Вам нужен только ноутбук и интернет.

Сегодня в инфобизнесе нет  необходимости выполнять рутинную работу вручную. Инфобизнес - возможность 21 векаСуществуют специальные  сервисы, которые предлагают качественные и недорогие услуги по автоматизации инфобизнеса. Это значительно экономит время и увеличивает эффективность бизнеса, а значит и Ваши доходы.

Чтобы начать зарабатывать в интернете реальные деньги, надо хорошенько потрудиться. Но когда  механизм заработка отлажен, он начинает набирать бешеные обороты.

Бренд. Без него сегодня никуда. В интернете его «раскрутить» намного быстрее, чем в реальной жизни. Потому что интернет  не имеет границ, потому что за интернетом будущее. Уже сегодня обучение, сотрудничество, коучинг, консультирование и так далее — перекочевало в интернет.

Инфобизнес - возможность 21 века

Личностный рост и саморазвитие — это повседневное занятие любого нормального человека. Интернет развивается молниеносно, поэтому и человек, который занимается инфобизнесом, развивается в разы быстрее. А ведь это и здорово, так как уровень жизни человека, его доход равны  масштабу его личности.

Заниматься инфобизнесом можно в свободное от работы время, например два часа  в день — но это будет работа на себя, на своё будущее, на свои цели!

Инфобизнес — это доступно каждому! Но захотите ли Вы воспользоваться этой возможностью? Это вопрос Вашего отношения к своей жизни.

Основные разновидности бизнеса в интернете

Фрилансеры

Фрилансеры  — это люди, которые хорошо в чём — либо разбираются и оказывают в этой области платные услуги. Сегодня в интернете фриланс очень распространён. Для того, чтобы стать фрилансером, не требуется диплом вуза, а требуются Ваши профессиональные умения.

Если Вы программист — программисты очень востребованы на рынке интернета. Если дизайнер, писатель, блогер — дерзай, на каждого фрилансера обязательно найдётся свой заказчик. Главное быть профессионалом своего дела.

Хочу представить Вашему вниманию мнение Анфисы Бреус — очень известного, успешного  фрилансера, автора собственного шаблона на WordPress 

Вот так живут фрилансеры — свободные интернет — предприниматели.

Партнёрский маркетинг

Партнёрский маркетинг — продажа чужих инфопродуктов за определённый процент. Для начинающих — это замечательный вид заработка. Так же хорош партнёрский маркетинг для студентов, пенсионеров, работающих людей, то есть для дополнительного дохода.

Вот мнение одного из лучших специалистов в партнёрском маркетинге Евгения ВергусаИнфобизнес - возможность 21 века

Реселлинг

Реселлинг — покупка инфопродукта с правом перепродажи. В чём отличие от партнёрского маркетинга. Главное отличие — вы выкупаете весь комплект с лицензией на право перепродажи по своей цене и уже забираете все 100% от продажи. Тема очень интересная, но требуются вложения в виде цены за реселлинговый комплект.

Но бизнес всегда подразумевает инвестиции. Очень большой плюс в том, что в комплекте есть всё: сам продукт, подписная м продающая страницы, серии писем. Вам остаётся толко всё настроить  под себя. Но чаще всего эти комплекты сопровождаются подробной инструкцией.

Бологоведение

Бологоведение или заработок на своём блоге. Этот метод предусматривает создание и «раскрутка» своего блога. За счёт написания SEO статей создаётся трафик на блог и формируется подписная база.

Инфобизнес - возможность 21 векаКогда есть своя подписная база, составляющая не одну тысячу человек, Вы можете зарабатывать и на рекламе от яндекс и google, и на продажах своих и чужих инфопродуктов и на партнёрских программах. Когда сформирована «живая» подписная база — заработок Вам обеспечен.

Этот вид бизнеса требует определённых знаний и времени на раскрутку блога и формирование подписной базы. Но игра стоит свеч. Вы создаёте фундамент для своего постоянного заработка на долгие годы.

Прдюсирование

Прдюсирование — это продвижение чужих проектов. Например, Вы делаете замечательное видео и продвигаете через ролики на Youtube проекты дизайнера, стилиста, психолога, то есть автора.

Консультирование

Консультирвание — помощь людям в обучении, в решении психологических проблем, в создании отношений, да мало ли в чём, посредством онлайн общения через скайп или другие инструменты.

Инфобизнес

Инфобизнес может включать в себя все вышеперечисленные методы. Но главное в инфобизнесе — это создание, продвижение и продажа своих инфопродуктов независимо от ниши, в которой Вы работаете.

Что даёт бизнес в интернете. Мнение Владислава Челпаченко, инфобизнесмена по — взрослому.

 

Заключение

Хочу закончить притчей.

Был в древности один мудрец. У него было много последователей, многие у него учились. И вот как-то раз два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.

Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно. Придумал он хитростью одолеть учителя: «Я спрошу у него жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор».

Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его:

— Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?

— Все в твоих руках…

Всё в твоих руках…

Ваша Ирина.

 

Новости блога

Это Вы ещё не читали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика