Схема инфобизнеса

Добрый день уважаемые читатели. В этой статье  поговорим о том , что такое инфобизнес? Какова схема инфобизнеса? Почему имеет смысл сегодня каждому, кто хочет остаться на «плаву», заниматься инфобизнесом в той или иной мере.

Мы сегодня поговорим на эту тему, чтобы у Вас с самого начала сложилось чёткое и правильное понимание, что же такое инфобизнес, как его применить в своей жизни   и о том, как проходит в инфобизнесе процесс заработка денег.

Схема инфобизнеса

Инфобизнес это — «инфо» + «бизнес»

Инфо — это сокращение от слова информация.

Бизнес — это экономическая деятельность, направленная на продажу товаров или оказания услуг с целью получения систематической прибыли.

Таким образом, инфобизнес — это продажа информации или оказания информационных услуг с целью получения прибыли, то есть денег.

Как и кому можно продавать информацию?

Информацией  переполнен интернет! Кто  её будет покупать, если в интернете практически  можно найти и скачать всё бесплатно.

Да, просто информацию, покупать никто не будет!

А вот опыт, полученный в результате применения этой информации и оформленный в виде электронных книг, аудио и видео курсов ценен и пользуется большим спросом.

Схема инфобизнеса

Схема инфобизнеса

Инфобизнес имеет две части

Первая часть — это контент. То есть,  это  любой вид информации, который создаёт автор: продающая страница, электронная  книга, видео курс, консультации, интеллект — карты и так далее.

Вторая часть — это бизнес, то есть это те инструменты, которые помогают ту ценную информацию, которую создал автор, донести до людей. Это сайты, блоги, серии писем, автоматические рассылки и сервисы приёма платежей.

Итак, инфобизнес имеет две части: контентную часть и инструменты.

В идеале, этот инфобизнес ведут два человека.

Автор, который  создаваёт контент, и продюсер, который это контент продвигает, благодаря инструментам.

Таким образом, в инфобизнесе есть две профессии. Это автор и продюсер.

  • Автор делиться знаниями и опытом.
  • Продюсер обеспечивает техническую часть.

Но практика показывает, что на самом начальном этапе всё это приходится делать одному человеку.  И так действуют 95% из тех, кто чего — нибудь добиваются.

Я думаю, если Вы решили заниматься инфобизнесом, нужно разобраться во всём. Изучить основные этапы написания электронных продуктов в Вашей нише с одной стороны и разобраться в основах блогосферы,  SEO — оптимизации и других технических моментах с другой стороны.  А в дальнейшем сделать выбор, быть автором, продюсером или совмещать эти две профессии.

Откуда деньги в инфобизнесе

Инфобизнес — это бизнес. А бизнес предполагает процесс зарабатывания денег. Каким образом это происходит?

Первое и самое важное — это создание контента, который помогает людям улучшить их качество жизни.  Автор создаёт ценный контент, благодаря своим знаниям и опыту.

Продюсер продвигает этот контент, то есть осуществляет весь механизм продаж.

Каким образом происходит процесс продаж в инфобизнесе

Схема продвижения контента от автора до клиента  выглядит следующим образом.

Механизм продажи в инфобизнесе

Механизм продажи в инфобизнесе

Настраивается реклама  → по этой рекламе приходят посетители на Ваш блог, сайт, то есть создаётся трафик  → на Вашем блоге, сайте обязательно есть подарки, некая ценная бесплатность (контент), за которую люди будут оставлять свои e — mail, таким образом формируется подписная база → далее происходит процесс создания автоматической рассылки писем по этой базе, которые ведут на продающую страницу  → продающая страница содержит предложение о покупке высококачественного электронного продукта → происходит продажа.

На первый взгляд, всё понятно и просто. Но за каждым пунктом этой схемы стоит серьёзная авторская и техническая работа. Но дорогу осилит идущий.

На этом  блоге будет размещено много полезной и нужной информации по ведению инфобизнеса, как для авторов так и для продюсеров. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить нужную информацию.

Как Вам может пригодится инфобизнес.

Очень просто.

Свой инфобизнес

Предположим, Вы программист, отлично владеете, компьютерными технологиями.

Первое, вы можете свой опыт передавать в виде электронных курсов, книг  через свой блог. Ведь техническая часть для Вас не составит труда.

Если Вы не хотите быть автором, не лежит у Вас душа к творчеству. Что ж, это нормально. У каждого свои предпочтения.

В таком случае нужно найти автора, у которого есть интересный контент, но абсолютно нет технических способностей. . Вы, занимаясь продюсированием, имеете применение своим знаниям программиста. Одновременно,  помимо основной работы, занимаетесь инфобизнесом.

Предположим, Вы отличный психолог, имеете достаточную клиентскую базу, являетесь экспертом в своём деле. Представьте, как качественно измениться Ваш бизнес, если у Вас появится свой блог, видео канал на YuoTube, Вы сможете проводить скайп — консультации. Какому огромному количеству людей Вы поможете, проводя он — лайн тренинги и вебинары.

Но Вы далеки от блогосферы, трафика и других непонятных слов. Тогда Вам, достаточно, найти партнёра — продюсера, который выполнит всю техническую часть для продвижения Вашего контента.  И тогда Вы тоже в инфобизнесе.

Третий путь, который выбрала я — это автор и продюсер в одном лице. Освоить инфобизнес изнутри, во всём разобраться. Я убеждена, что занимаясь инфобизнесом, даже если ты Автор, всё — таки в общих технических вопросах лучше уметь разбираться. Хотя это спорный вопрос.

Таким образом, чем бы Вы не занимались, обязательно используйте инфобизнес. Наша действительность такова, что инфобизнес — это новое качественное экономическое направление. Его нужно изучать, осваивать и применять в своей жизни.

С уважением, Ирина.

 

Новости блога

Это Вы ещё не читали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика