Цель создания блога

Цель создания блога, как инструмента для самореализации

Приветствую  Вас, уважаемые читатели!  В этой статье мы поговорим о личном бренде, о цели создания блога, о самореализации, как главной составляющей успеха.

Сегодня интернет – это не просто средство общения и коммуникаций. Это возможность использовать глобальный мировой ресурс для  самореализации.

Интернет стал инструментом для усиления: это может быть дополнительный доход, монетизация своей оффлайн – деятельности, свой блог, партнёрский маркетинг, инфобизнес,  млм — бизнес и многое другое.

Неважно, чем Вы занимаетесь в жизни. Умение грамотно использовать интернет — это всегда создание личного бренда, а как следствие, и увеличение  доходов в несколько раз. Причём в самых различных нишах: от вязания до спорта, от здорового образа жизни до изучения иностранных языков, от обучения детей до дизайна и многих других ниш. И начинать нужно с создания своего блога.

Что такое блог?

Что такое блог?   Чем блог отличается от сайта.

Воспользуемся википедией:

«Сайт (от англ. Website: web – сеть, паутина; site – место, часть сети), т.е. это совокупность электронных документов в компьютерной  сети, объединённых одним доменным именем.

Блог ( от английского web log – это интернет или  онлайн – журнал) – это сайт, содержимое которого — это постоянно добавляемые записи, посты…»

Поэтому, уважаемый читатель, по существу, сайт и блог – это синонимы, т.е. с точки зрения построения,  это одно и то же.

Но при этом сайт и блог имеют разное смысловое предназначение.

Сайты  создаются организациями и имеют статичное наполнение.
сайт

Обновление информации на сайте производится администраторами. На сайтах обычно размещается рекламная и контактная информация о деятельности и услугах той или иной компании. Сайт создаётся и предназначен для информирования клиентов или партнёров.

Блоги чаще создаются частными лицами и имеют смысл личного блокнота, дневника. Главная страница постоянно обновляется новыми записями – постами, содержащими как текст, фотографии так и мультимедиа.

блог20

Блоги публичны, то есть они предполагают сторонних читателей и полемику в комментариях.

Блоги сейчас заняли в интернете огромный рынок, огромную аудиторию и подключили массу возможностей.

Сегодня блог – это не просто интернет – журнал; это  ваш онлайн – дневник, это Ваш бренд, ваша визитная карточка.

Именно поэтому, создание блога, как визитной карточки, так важно для тех, кто хочет  позиционировать себя в интернете, для самореализации.

Цель создания блога

Создание своего блога — это первый шаг в освоении просторов интернета, в формировании своего бренда.

Главное, это определить цель создания блога, понять, зачем он Вам нужен?  Заработок? Общение? ..

В любом случае, Ваш блог — это Ваш бренд в интернете, это степень доверия к Вам, а значит, и к тому, что Вы будете предлагать.

Определить для себя цель создания блога, найти свою нишу — это один из важнейших пунктов на пути инфобизнеса.

После того, как Вы определились с нишей и целью, необходимо выполнить три обязательных момента.

Первое, чётко позиционировать себя

ты ктоПозиционирование — это то, чем вы отличаетесь от  всех остальных на рынке, это то, как вы выглядите в глазах других людей, то как они о вас думают.

Это Ваша эксклюзивность. Все будет строиться вокруг вашей индивидуальности.
Отсюда  какие выводы?
Если Вы хотите понять свою целевую аудиторию, сначала нужно разобраться  в себе.
Если Вы хотите изменить целевую аудиторию, нужно сначала изменить себя.

Второе,  это поиск  целевой аудитории

целевая аудитМы притягиваем к себе на блог, в рассылку, в клиенты людей, которые в большинстве своем похожи на нас.
Ну и вот подумайте.

И представьте, что Ваша подписная база целиком состоит из таких же людей, как Вы? Будет ли приносить  Вам это деньги, будет ли приносить  Вам это удовлетворение? Если Вы хотите продать целевой аудитории, сначала нужно продать себе

Целевую аудиторию нужно изучать, понять её желания и страхи. В дальнейшем, Вы будете использовать эти знания для написания продающих и подписных страниц.

Третье — это полярность

котПолярность — это четкое  понимание того,  за что Вы и против чего.
Отталкивая  сильнее одних, Вы будете сильнее притягивать других.

Простой пример — это пепси и кола. Вы говорите, — я люблю пепси. Этого мало. Нужно еще сказать, что я не люблю колу.
Тогда тех людей, которые любят пепси, вы будете к себе притягивать в 2 раза сильнее, а тех, которые любят колу, вы будете отталкивать, а они вам и не нужны, это не ваша целевая аудитория.
Например, Ваша ниша —  похудение.
Вы за что? Вы за то, что для того чтобы похудеть и привести себя в порядок, нужно прикладывать определенные усилия.

Т.е. Вы против волшебных таблеток.

Если вы  транслируете эту идею , то вы притягиваете к себе людей, которые согласны работать, и  отталкиваете тех, которые ищут какие-то мифические способы.
А они Вам и не нужны. Это не Ваша целевая аудитория.

Таким образом Вы, Ваша личность, целевая аудитория и позиционирование — это то, от чего в дальнейшем будет зависеть Ваш успех, Ваш доход. в интернете. Поэтому, прорабатывать эти вопросы нужно очень серьёзно и ответственно.

Блог — начало пути в интернете

Мы с вами живём в эпоху турбулентности. Я не говорю об экономике отдельно взятой страны, я говорю о мировом пространстве. И в этих условиях непредсказуемости нужно учиться быть хозяином своей жизни.

Bloger-2

цель создания блога

Поэтому, когда я решила заниматься инфобизнесом, я начала с создания своего блога.

Конечно, мне могут возразить, что к чему мне блог, у меня есть своя страничка в ВК или ОК. Я согласна, что социальные сети семимильными шагами вошли в нашу жизнь – частично заменили телефон, электронную почту и другие сервисы нашей жизни.

Друзья мои, аккаунт  в любой социальной сети – это арендованная площадка, а блог – это ваша недвижимость в интернете. 

А для любой недвижимости нужен надёжный фундамент. Проработайте внимательно эту статью, и начинайте! Дорогу осилит идущий!

Цель создания блога — это цель ведения Вашего бизнеса в интернете.

С уважением, Ирина.

Новости блога

Это Вы ещё не читали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика